Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Фаянсовая, д. 24, литер. АБ, офис 630.
Наш телефон: 8 (812) 412-64-66,  412-52-58
Корзина пустая
18.04.2016

Сильные и долгие российские морозы накладывают отпечаток на состоянии автомобиля. Машина до зимы и после неё — как человек до и после болезни. С виду здоровый, но есть опасные остаточные явления. Да и «иммунитет» повысить не помешает, чтобы не подхватить новую «заразу». Зимой в российских условиях особенно страдает кузов. Избежать напасти могут разве что «подснежники», которые на зиму консервируют машину в гараже. Во всех остальных случаях от негативного влияния реагентов и самого снега не уйти. Лучше всего, конечно, доверить полировку кузова и химчистку салона профессионалам. «Во время мойки после зимы не забудьте про днище и шасси. Эти места не защищены от коррозии. Соль, приставшая к деталям подвески, со временем разъедает их», — советует технический директор «Мастер-Моторс». В сумме все «очистные» работы обойдутся в несколько тысяч рублей. Впрочем, проделать химические процедуры можно самостоятельно в гараже, тем более, на полках автомагазинов ассортимент всевозможных составов для разных деталей очень широк. В первую очередь надо защитить лакокрасочное покрытие и победить вредную зимнюю «химию». Если не убрать следы соли, реагентов, битума и других обитателей таблицы Менделеева, кузовные элементы быстро потеряют лоск и начнут ржаветь. Полировка проводится в два этапа. Сначала наносят абразивную полироль для удаления грязи, а затем — силиконовую для защиты. Особый состав применяется для стёкол. После зимы их поверхность становится шершавой, на лобовом стекле возникают трещинки от работы дворников по льду. Щётки стеклоочистителей тоже надо менять в обязательном порядке со сменой сезона, особенно после зимы. Всё-таки резина после морозов уже не та. Результат замены щёток будет хорошо заметен — и обзор улучшится, и стекло дольше проживёт. Внутри салона тоже придётся поработать. После зимы обычно видны белые следы от реагентов на резиновых и ковровых покрытиях. Для них в автомагазинах тоже припасены специальные средства. Кроме «химии», автомобилю зимой вредит сильный мороз. Каждый холодный пуск для аккумулятора — испытание. А при небольших поездках по городу, да ещё в пробках, по итогам сезона практически неизбежна «недозарядка». Даже если машина заводилась в -30 градусов и продолжает заводиться, это ещё не значит, что батарея в порядке. Лучше её зарядить. Не лишним будет попутно почистить сам аккумулятор и клеммы. К лету, как правило, меняется уровень электролита в нём. Возможно, придётся добавить в батарею дистиллированную воду. Наконец, есть универсальные советы, которые напрямую с последствиями зимы не связаны. «Стоит взять в привычку с каждым новым сезоном проверять состояние машины. Особенно, если автомобильного опыта не хватает для того, чтобы по звукам или поведению машины распознать неполадки. От диагностики ещё никто не пострадал, а скрытые дефекты могут как всегда не вовремя вылезти наружу. Идеально, кроме проверки двигателя и рабочих жидкостей, загнать машину на подъёмник и посмотреть состояние подвески. Заодно убедиться, нет ли каких неожиданных подтёков». Непременно торопиться на техобслуживание с наступлением весны не стоит. Стандартные работы и замену расходных материалов проводят по сроку эксплуатации и пробегу, а не по сезону. К примеру, синтетические масла для современных двигателей вполне подходят для любого времени года. Главное — чётко соблюдать регламент, установленный производителем.

Возврат к списку

Телефон: 8 (812) 412-64-66,  412-52-58

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Фаянсовая, д. 24, литер. АБ, офис 630.

Яндекс.Метрика